Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности,
суд считает, что положения 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным
органом.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной
ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого
постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004
№ 10, судом не установлено.
При рассмотрении административного дела, представителем по доверенности
заявлено ходатайство об отложении рассмотрения указанного дела.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к
административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства
Российской Федерации составляет один год со дня совершения административного
правонарушения.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к
административной ответственности за административные правонарушения,
предусмотренные статьями 14.9, 14.31. 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, начинает
исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа,
которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской
Федерации.
Согласно пункту 10.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ
от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением
арбитражными судами антимонопольного законодательства» с момента изготовления
решения антимонопольного органа в полном объеме на основании части 6 статьи 4.5
КоАП РФ исчисляется срок давности привлечения к административной
ответственности за административные правонарушения, предусмотренные названными
статьями КоАП РФ.