"...помню все машины "Нижегородских а\л" -- и динозавра 85080 с заборником прямой вентиляции в правом пилоне; и 85228, единственной машиной, оборудованной впрыском "И-М" в топливо; и 85237, и 85318 (моя любимая с панелью не травянистого цвета, а голубого -- понимаю, что неэргономично, но...); и 85456 (единственная нераспиленная пока, стоит на нашем перроне под лого "Атлант-Союза"); и 85458, сгинувшая в переходные 2000-2001г.г...." Аварийные выходы в конце второго салона, в хвостовой части появились с самолета Ту-154А No85090. А вот с модификации "Б" (85121) аварийные выходы на крыло стали одинакового размера. До этого передний был меньше по высоте. Без "бороды" ДИСС пошли с 85316.