Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Спектр : spectr .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 181186 зарегистрирован более 1 года назад

Спектр

настоящее имя:
Дмитрий (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 81 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Критерии выбора и оценки работы де...

  04.08.2011 в 14:21   542  
Критерии выбора и оценки работы делового партнера :

► На стадии выбора продукции :

1 Репутация контрагента, наличие у него опыта производства и реализации продукции
2 Наличие и информативность веб-сайта, наличие документов о сертификации на веб-сайте
3 Информативность прайс-листа на продукцию
4 Удовлетворенность ценой с учетом возможной скидки
5 Возможность предоставления отсрочки платежей
6 Удовлетворенность декларируемым сроком исполнения заказа
7 Удовлетворенность декларируемой минимальной нормой размещения заказа в производство
8 Товарный вид продукции, качество упаковки
9 Готовность осуществить отгрузку удобным для нас способом и в удобной упаковке
10 Обязательность предоставления сертификационных документов

► На стадии переговоров :

11 Возможность быстро установить контакт по телефону, факсу, е-mail
12 Качество работы служб при отсутствии ведущего менеджера ( отпуск, болезнь и т.д. )
13 Оперативность реагирования на запрос о наличии продукции на складе, её готовности к отгрузке
14 Обязательность менеджера при исполнении просьб Заказчика
15 Оперативность реагирования на запрос счета на оплату
16 Оперативность перерасчета цены при изменении заказа

► На стадии отгрузки :

17 Своевременность исполнения заказа и отгрузки продукции
18 Своевременность оформления и предоставления счетов-фактур, товарных накладных и транспортных документов
19 Отсутствие ошибок при оформлении отгрузочных документов

► На стадии сопровождения отгрузок :

20 Отсутствие рекламаций и замечаний по отгрузкам
21 Терпимость при нарушении сроков оплаты
22 Умение менеджера сформировать желание о повторной продаже